Буклеты c биговкой или фальцовкой

Буклет — это печатное изделие, созданное из одного листа различного формата, сложенного в два и более сгиба, с двухсторонние печатью графической и текстовой информации.

Для печати буклетов мы используем цифровую печать и офсетную печать

Узнать цену-стоимость изготовления буклетов можно в    расчете стоимости

Если сказать проще, буклет — это что-то между простой листовкой и маленькой брошюрой. Основное отличие буклета от листовки заключается в количестве полезной информации, буклет позволяет разместить ее гораздо больше, без ущерба для ее читабельности, и при этом буклет имеет более приятный вид, по сравнению с простой листовкой.

Создание буклетов – дело не простое и зачастую очень сложное, требующее умения создать красивый макет, с максимальной пользой позволяющий донести нужную информацию до аудитории. Прежде чем приступить к созданию дизайна, надо узнать следующее:

1. Каким способом он будет распространяться.

2. Целенаправленность буклета.

3. Для какой целевой аудитории он рассчитан.

4. На какие действия он должен настраивать аудиторию.

В зависимости от предоставленной в буклете информации они разделяются на имиджевые, продающие-рекламные и информационные.

Имиджевый буклет направлен на формирование у целевой аудитории положительного мнения о фирме, ее отличия среди других, для появления желания обращаться к ней. Для этого нужно, чтобы буклет содержал в себе действительно что-то полезное и интересное в сфере где работает ваша фирма например информация, которая красочно и подробно расскажет клиентам о вашей компании, ее истории, сотрудниках, основных направлениях деятельности и достижениях.

Продающий- рекламный буклет — это своеобразная реклама, призывающая потенциальных клиентов к совершению покупки товара или услуги, а также первичных действий для его покупки, таких как звонок с целью выяснить подробности или стоимость.

Информационный буклет — это изделие, которое способно оказывать неоценимую помощь менеджеру по продажам в работе, потому как содержит много полезной информацию об товарах, ценах и услугах фирмы.

Дизайн буклетов.

Теперь узнаем правила правильного изготовления дизайна такого издания. Сознание человека устроено так, что гораздо лучше и быстрее он воспринимает картинки и любую другую графическую информацию, нежели текст. Поэтому присутствие иллюстраций в буклете обязательно. Человек сначала видит иллюстрацию, анализирует ее и надпись под ней и, только если все это ему интересно, начинает ознакомление с остальным содержанием буклета. Чтобы содержание воспринималось легко, дизайн не должен отвлекать и раздражать, тем самым отвлекая от основного своего содержания, но и в то же время должен быть оригинальным и красивым. Процесс принятия решения о просмотре содержания буклета человек принимает в течении 5 секунд с начала просмотра. По этому оглавление должно быть коротким и нести что-то напрямую связанное с содержанием. Информацию следует писать простым и понятным языком для всех, тем самым расширяя охват целевой аудитории. Если задача буклета – продажно-рекламная, то содержание должно быть кратким и несущим положительную информацию о продукте продаж, так же полезно давать % скидку или особую возможность при предъявление буклета. Непременно следует указывать ваши контактные данные, чтобы клиент смог легко с вами связаться, Телефон, скайп, вейбер, адрес, сайт – все это можно  и нужно размещать в вашем буклете.

Для печати буклетов подходит множество способов печати, мы подберем наиболее подходящий вариант изготовления вашей продукции исходя из нужного вам количества