воблеры, хенгеры, шелфтокеры

Воблер (англ. разг. Wobbler — наживка, приманка) — рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный. Одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Иногда вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие.

Узнать цену изготовления воблеров, хенгеров, шелфтокеров можно в    расчете стоимости

Для производства воблеров, хенгеров, шелфтокеров мы используем цифровую печатьофсетную печать, цифровую офсетную печать

Воблер — рекламный носитель либо ценник фигурной формы, изготовленный из плотной бумаги или картона с пластиковой ножкой, с помощью которой он приклеивается на 2-х сторонний скотч к прилавку или к любому другому месту рекламы товара.

Воблеры печатаются на плотной бумаге или мелованном картоне. Затем, как правило, следует дополнительная обработка, улучшающая внешний вид и износостойкость изделия: ламинация или лакирование офсетным либо УФ лаком. Следующий этап изготовления воблера — «высечка», она же «вырубка» Изредка воблеры бывают простой квадратной или прямоугольной формы, но обычно — фигурно вырубаются. Иногда используется высечка просто в виде круга, чаще – в виде изображенного на воблере предмета (это может быть что угодно: ромашка, подушка, кофейная чашка – главное, чтобы для такой конфигурации было технически возможно изготовить штамп для высечки).

Пластиковая пружинящая ножка воблера имеет стандартные размеры порядка 10х100-10х150 мм (для более крупных и тяжелых воблеров индивидуально подбирается ножка длиннее или толще – настолько, насколько это необходимо). Она изготавливается из тонкого и гибкого прозрачного пластика с нанесенным на обе его короткие стороны двусторонним скотчем – одна сторона клеится непосредственно к воблеру, вторая – к месту его размещения. Для более надежного крепежа для большинства воблеров используются ножки со вспененным скотчем.

Хенгеры (от англ. hanger – «подвеска») – рекламные материалы, подвешиваемые к чему-либо. Это могут быть любые бирки или ярлыки. Хенгеры, которые вешаются на горлышко бутылки, называются нек-хенгерами (от англ. neck hanger – «подвеска» на горлышке бутылки). Дор-хенгеры (от англ. door hangers – дверные «подвески») – это картонные таблички на ручку двери. Рекламные хенгеры – весьма эффективный и недорогой вид рекламной полиграфической продукции, позволяющий прорекламировать компанию, товар или услугу, а также сообщить о предстоящем событии или акции.

Шелфтокер — визуальный элемент мерчандайзинга, рекламная POS-продукция, используеая для оформления прилавков и полок, это яркая и красочная рекламная конструкция, которая крепится к полке с товаром и объединяет его в одну группу. Шелфтокеры относят к группе рекламных POS-материалов.

Назначение шелфтокера: с помощью шелфтокеров производитель привлекает внимание покупателей к своему бренду, выделяя его из ряда других. При большом количестве полок с товаром универсального магазина шелфтокер помогает покупателю сориентироваться в представленных фирмах и товарах. Понятие шелфтокер происодит от агнлийского словосочетания shelf talkers «говорящая полка». В связи с этим, становится понятным основное назвначение шелфтокера: заставить полку с ее многообразием товаров говорить о определенном товаре. Такм образом, шелфтокер позволяет:

  • красиво оформить полку с товаром;
  • выделить его среди конкурентов;
  • удержать полку от установки конкурентных товаров.

Особое значение шелфтокер получает при продаже таких товаров, как книги или диски, которые, для экономии места, обычно ставят на полки узкой торцевой стороной к покупателю. В этом случае шелфтокер позволяет указать покупателю на определенную группу продуктов, не различимых на расстоянии в большой массе аналогичных товаров.

По назначению различают следующие виды шелфтокеров: ценники и шелфстрипы.

Шелфтокеры-ценники закрепляются на полку непосредственно возле товара.

Шелфстрипы представляют из себя узкие полоски или уголки, которые закрепляются на торце полки в том месте, где размещен товар. Они бывают вертикальными и горизонтальными.

Шелфтокеры, как правило, выглядят как прямоугольные бумажные или пластиковые полоски, согнутые пополам «Г»-образной или «Т»-образной формы, с изображением бренда, названием товара и (или) компании, высотой около 50мм. Помимо традиционных видов и форм, применяют шелфтокеры из объемного пластика или иного материала с внутренней подсветкой, а также в виде шелфтокеров применяют небольшие LED-мониторы.

Крепление шелфтокера на полку производится одним из следующих способов:

  • при помощи двустороннего скотча;
  • замком к передней стенке полки;
  • при помощи подвесов различных конструкций;
  • устанавливаться с помощью ножки.

Отношение ритейлеров к шелфтокерам не однозначное. С одной стороны, шелфтокер позволяет сделать покупку товара более дружественной для посетителя магазина, с другой стороны, шелфтокер позволяет манипулировать вниманием посетителя, полочным пространством самого ритейлера (на место определенное шелфтокером за конкретным товаром не поставить другой товар, кроме как убрав сам шелфтокер). Как правило, за желание манипулировать вниманием посетителей (за желание установить шелфтокер) поставщики — организаторы мерчандайзиговых акций вынуждены платить магазинам.ам.