Шелфтокер — аудиовизуальное составляющее мерчандайзинга, маркетинговое POS-изделие, использующиеся в целях дизайна прилавков и стеллажей, это самый красочный и живописный маркетинговый механизм, что укрепляется к полке с продуктом и связывает его в одну категорию. Они причисляют к команде маркетинговых POS-изделиях.
Печать шелфтокеров начинается с выбора материалов, как правило это бумага большой плотности либо гофрокартон, пореже применяют поливинилхлоридную пластмассу с непосредственный УФ печатью. Уже после этого наступает типографские процедуры с целью придания конечного вида продукту, используют вырубку в случае использования гофрокартона либо бумаги, либо фрезеровку в случае если материал поливинилхлоридная пластмасса, и в конечном итоге продукта пакуются и передаются Вам.
Изготовление шелфтокеров
Для изготовления шелфтокеров мы применяем цифровую печать, офсетную печать, цифровую-офсетную печать.
Назначение шелфтокера
Назначение шелфтокера: с содействием данного продукта изготовитель притягивает интерес потребителей к собственному бренду, подчеркивая его из ряда иных аналогичных, согласно этому его еще именуют хвалебный шелфтокер. Шелфтокер может помочь потребителю определиться с выбором в огромном числе конкурентных товаров в многоцелевых торговых центрах. Понятие проистекает с британского сочетания слов shelf talkers «разговаривающая полка». В связи с этими данными, делается понятным главное предназначение шелфтокера: принудить сделать акцент на Вашем продукте в разнообразие показанных продуктов, и соблазнить его на покупку товара.
шелфтокер дает возможность:
- красиво оформить стеллаж;
- выделить его из числа соперников;
- занять лидируещие позиции среди конкурентноспособных продуктов.
Особую значимость шелфтокер приобретает при реализации похожих товаров, равно как книжки либо диски, какие, с целью экономии места, как правило устанавливают в стеллажи стороной к потребителю. В данном варианте расположения шелфтокер дает возможность указать потребителю в конкретную категорию товаров, никак не заметных в огромный куче одинаковых продуктов.
По назначению отличают последующие разновидности шелфтокеров: ценники и шелфстрипы.
Ценник-шелфтокер закрепляется в полку напрямую около продукта.
Шелфстрипы представляют ограниченные полосы либо уголки, которые фиксируются в торце стеллажа, в месте где расположен Ваш продукт. Они изготавливаются вертикальными и горизонтальными.
Шелфтокер пластиковый, они как правило, смотрятся как прямоугольные бумажные либо пластмассовые полосы, согнутые напополам «Г»-образной либо «Т»-образной формой сгиба, с рисунком бренда, наименованием продукта или фирмы, вышиной приблизительно 50мм. Кроме классических типов и конфигураций, используют шелфтокеры из пластмассы либо другого использованного материала с подсветкой внутри, а кроме того в некоторых вариантах шелфтокеров используют LED-экраны.
Крепление шелфтокера:
- при поддержки двухстороннего скотча;
- замком к передней стенке стеллажа;
- поддержкой разных подвесных систем;
- устанавливаться с помощью ножки.
Заказать шелфтокеры
Заказать шелфтокеры в Москве можно в нашей фирме, воспользовавшись формой расчета стоимости или связавшись с нами по емайлам указанным в контактах.