Печать шелфтокеров

шелфтокеры

Шелфтокер — визуальный элемент мерчандайзинга, рекламная POS-продукция, использующая для оформления прилавков и полок, это яркая и красочная рекламная конструкция, которая крепится к полке с товаром и объединяет его в одну группу. Они относят к группе рекламных POS-материалов.

Печать шелфтокеров начинается с подбора материалов, обычно это бумага высокой плотности или картон, реже используют пластик ПВХ с прямой УФ печатью. После этого идет пост печатный процесс для придания окончательного вида изделию применяют вырубку если это картон или бумага или фрезеровку если это пластик ПВХ, и наконец изделия пакуются и передаются Вам.

Изготовление шелфтокеров

Для изготовления шелфтокеров мы используем цифровую печатьофсетную печать, цифровую офсетную печать

Назначение шелфтокера: с помощью этого изделия производитель привлекает внимание покупателей к своему бренду, выделяя его из ряда других, по этому его еше называют рекламный шелфтокер. При большом количестве конкурентных продуктов в универсальных магазина шелфтокер помогает покупателю сориентироваться в представленных фирмах. Понятие происходит от английского словосочетания shelf talkers «говорящая полка». В связи с этим, становится понятным основное назначение шелфтокера: заставить выделить Ваше изделие в многообразие представленных товаров, и заставить говорить о определенном товаре. Таким образом, шелфтокер позволяет:

  • красиво оформить полку;
  • выделить его среди конкурентов;
  • удержать полку от установки конкурентных товаров.

Особое значение шелфтокер получает при продаже таких продуктов, как книги или диски, которые, для экономии места, обычно ставят на полки узкой торцевой стороной к покупателю. В этом случае шелфтокер позволяет указать покупателю на определенную группу продуктов, не различимых на расстоянии в большой массе аналогичных товаров.

По назначению различают следующие виды шелфтокеров: ценники и шелфстрипы.

Ценник-шелфтокер закрепляется на полку непосредственно возле товара.

Шелфстрипы представляют из себя узкие полоски или уголки, которые закрепляются на торце полки в том месте, где размещен товар. Они бывают вертикальными и горизонтальными.

Шелфтокер пластиковый, они как правило, выглядят как прямоугольные бумажные или пластиковые полоски, согнутые пополам «Г»-образной или «Т»-образной формы, с изображением бренда, названием товара и (или) компании, высотой около 50мм. Помимо традиционных видов и форм, применяют шелфтокеры из пластика или иного материала с внутренней подсветкой, а также в виде шелфтокеров применяют небольшие LED-мониторы.

Крепление шелфтокера на полку производится одним из следующих способов:

  • при помощи двустороннего скотча;
  • замком к передней стенке полки;
  • при помощи подвесов различных конструкций;
  • устанавливаться с помощью ножки.

Отношение ритейлеров к шелфтокерам не однозначное. С одной стороны, шелфтокер позволяет сделать покупку товара более дружественной для посетителя магазина, с другой стороны, шелфтокер позволяет манипулировать вниманием посетителя, полочным пространством самого ритейлера (на место определенное шелфтокером за конкретным товаром не поставить другой товар, кроме как убрав сам шелфтокер). Как правило, за желание манипулировать вниманием посетителей (за желание установить шелфтокер) поставщики — организаторы мерчандайзиговых акций вынуждены платить магазинам.